Учитель-логопед Ахатова Файруза Сингатулловна

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 "Ромашка"

606657 Россия, Нижегородская область, г. Семенов, ул. Заводская, д. 1 "В"

Телефон: 8-(831)6252354. Е-mail: ds9_sem@mail.52gov.ru

 

Учитель-логопед 

высшей квалификационной категории -

Ахатова Файруза Сингатулловна  

 

 

Уважаемые родители (законные представители) и гости сайта!

Здесь Вы можете обратиться ко мне по интересующему Вас вопросу.

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема:
Ваше сообщение:
Код:

 

Рабочая программа учителя-логопеда по исправлению речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста (смотреть...)

Консультации для родителей и педагогов:

Видео консультация "Деятельность учителя – логопеда по исправлению речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста"

 

Презентация «Артикуляционная гимнастика - залог успешного звукопроизношения» (смотреть...).

 

Консультация №1 "Развитие речи детей третьего года жизни"
    Потребность ребенка третьего года жизни в общении со взрослыми и сверстниками возрастает. В разговоре со взрослыми малыш начинает понимать простые вопросы: «Где зайка?», «Куда ты положил машину?». Интерес к окружающим предметам побуждает его обращаться ко взрослым с вопросами: «Что это?», «Зачем?». «Куда?», «Когда?» и т.д. Возрастает понимание ребенком речи. Малыш понимает, когда говорят не только о том, что совершилось в его присутствии сиюминутно, но и о том, что должно произойти. Судят об уровне понимания ребенком речи и по действиям, которые ои выполняет по заданию взрослых, и по его высказываниям. Словарный запас к концу года по сравнению с предыдущим возрастом увеличивается в 3—4 раза... (читать далее...)

Консультация №2 "Развитие речи детей четвертого года жизни"

Четвертый год жизни отмечается новыми достижениями в развитии ребенка. Он начинает высказывать простейшие суждения о предметах и явлениях окружающей его действительности, устанавливать зависимость между ними, делать умозаключения. Однако, в общем и речевом развитии у детей могут быть резкие индивидуальные различия: одни в 3 г. достаточно хорошо владеют речью, у других она еще далека от совершенства... (читать далее...)

Консультация №3 "Развитие речи детей пятого года жизни"

На пятом году жизни у ребенка отмечаются значительные успехи в умственном и речевом развитии. Малыш начинает выделять и называть наиболее существенные признаки и качества предметов, устанавливать простейшие связи и точно отражать их в речи. Речь его становится разнообразней, точнее и богаче по содержанию. Возрастает устойчивость внимания к речи окружающих, он способен до конца выслушивать ответы взрослых. Чем старше становится ребенок, тем большее влияние на его речевое развитие оказывают семейное и общественное воспитание... (читать далее...)

Консультация №4 "Играем пальчиками и развиваем речь"

Движения пальцев и кистей рук ребенка имеет особое развивающее воздействие. У новорожденного кисти всегда сжаты в кулачки, и если взрослый вкладывает свои указательные пальцы в ладони ребенка, тот их плотно сжимает. Эти манипуляции ребенок совершает на рефлекторном уровне, его действия еще не достигли высокого мозгового контроля. По мере созревания мозга этот рефлекс переходит в умение хватать и отпускать. Чем чаще у ребенка действует хватательный рефлекс, тем эффективнее происходит эмоциональное и интеллектуальное развитие малыша...(читать далее...)

 


Упражнения для занятий с детьми:

Упражнения на мышечную релаксацию

Для профилактики и лечения детских неврозов, снятия нервного напряжения используются специальные релаксационные приемы и упражнения... (читать далее...)

 

Су-Джок терапия (смотреть презентацию...)

 

Статьи из опыта работы:

Кинезиология - эффективный метод при подготовке детей к школе

Кинезиология – наука о развитии умственных способностей через определенные двигательные упражнения. И именно они  позволяют создать новые нейронные связи и улучшить  работу головного мозга, отвечающего за развитие психических процессов и интеллекта. Развитие интеллекта напрямую зависит от сформированности  полушарий головного мозга, их взаимодействия. Учитывая этот фактор, очень важно применять на практике весь комплекс упражнений, заданий в игровой форме, что сделает доступной тренировку «мозга» для детей дошкольного возраста... (читать далее...)

Словообразование

Словарный запас бывает пассивным и активным. Пассивный словарь - это те слова, которые ребенок понимает. Aктивный словарь - это слова, которые ребенок говорит. Для расширения словарного запаса и обучения правильному словообразованию учитель-логопед проводить тематические занятия. Каждая тема прорабатывается не менее недели. Занятия проводятся с использованием наглядных пособий, так как без этого усвоение ребенком материала практически невозможно. Перед проработкой некоторых тем, проводится предварительная подготовка (например, на осенней прогулке воспитатель показывает ребенку листья с различных деревьев). Способ выполнения ребенком упражнения зависит от уровня его речевого развития: если ребенок не говорит, он показывает предмет. По каждой теме подбираются стихотворения для заучивания... (читать далее...)

Многофункциональное дидактическое пособие "Дикие и домашние животные" (для детей от 3 до 6 лет)... (смотреть...)

Дата последнего обновления страницы 28.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения