1) "Развитие исследовательских умений у детей старшего дошкольного возраста посредством исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними". Современные дети растут и развиваются в эпоху информации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому, мыслить самостоятельно, творчески. Ребёнок, почувствовавший себя исследователем, побеждает нерешительность и неуверенность в себе, становится способным преодолевать трудности. Очень ценно, когда наши дети не ждут от нас сиюминутного ответа, а стараются сами найти ответ, говоря: - «Я думаю… Я знаю… Я видел…», таким образом, умеют рассуждать, наблюдать, делать выводы. Чтобы этого добиться, мы решили в системе использовать в работе с детьми опытно-экспериментальную деятельность (читать...). |