|
|
Статьи из опыта работы: 1) "Здоровьесберегающие технологии в ДОУ". В дошкольных учреждениях всегда уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей, обеспечить максимально высокий уровень реального здоровья воспитанников, воспитание валеологической культуры для формирования осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни как собственных, так и других людей. (Читать...). | |
Психогимнастика |
НООД "Тело человека" |
Дидактические игры по формированию ЗОЖ |
Суджоктерапия |
2) «Формирование основ экологической культуры у старших дошкольников». Экологическая культура – это одно из новых направлений дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного – ознакомления детей с природой. Одной из основных целей экологического воспитания является формирование экологической культуры, под которым мы понимаем совокупность экологически развитых сознания, эмоционально-чувственной, деятельностной сфер личности (читать...).
3) «Музейная экспозиция в формировании экологической культуры дошкольников». В настоящее время, как никогда, остро стоит вопрос экологического воспитания дошкольников. Прививать детям любовь к природе надо с самого раннего возраста (читать...).
4) «Использование дидактических игр при ознакомлении дошкольников с природой родного края». Экологическое образование детей дошкольного возраста имеет важное значение, так как в этот период ребёнок проходит самый интенсивный духовный и интеллектуальный путь развития. Самоценность дошкольного детства очевидна: первые семь лет в жизни ребенка — это период его бурного роста и интенсивного развития, период непрерывного совершенствования физических и психических возможностей, начало становления личности и именно в этот период должны формироваться первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры, что в дальнейшем даст хороший задел для осознанного и бережного отношения к природе, рациональному использованию ее ресурсов (читать...).
5) «Воспитание экологической культуры детей через ознакомление с природой родного края». Проблема экологического воспитания детей дошкольного возраста является важной составной частью теории дошкольного воспитания и имеет первостепенное значение для воспитательной работы , поэтому приобретает особую актуальность (читать...).
6) Экологическая тропа в детском саду (читать...). | |
Методические разработки: 1) "Цикл наблюдений за рябиной осенью" (Читать...) | |
|
|
|
|
|
|
|
|
2) "Валеологические сказки" (читать ...). 3) "Дидактические игры по экологии (Смотреть ). 4) Праздник «Рябинник» для детей и родителей в средней группе (смотреть...). 5) Мастер класс: «Природа родного края» (смотреть...). 6) Педагогический проект по познавательному развитию (природному миру) для детей 4-5 лет "В ожидании весны"(смотреть...). 6) Педагогический проект по познавательному развитию (природному миру) для детей 5-6 лет "Рябина красная" (смотреть...). |