Цель педагогической деятельности: "Ввести дошкольников в мир большого музыкального искусства, научить их любить и понимать музыку во всём богатстве её форм и жанров, воспитывать в детях музыкальную культуру, как часть всей их духовной культуры" |
Профессиональное кредо: "Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему… Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного" |
"Музыка сопровождает человека в течение всей жизни. Без музыки трудно представить себе жизнь человека. Без звуков музыки она была бы неполна, глуха,бедна ... Людям нужны все виды музыки - от простого напева свирели до звучания огромного симфонического оркестра, от незатейлевой популярной песенки до бетховенских сонат" |
Уважаемые родители (законные представители) и гости сайта! Здесь Вы можете обратиться ко мне по интересующему Вас вопросу.
| ||
Консультации для педагогов Мастер-класс "Обучение детей хороводным играм" 4D3429AC-24C3-42BA-97F1-77DCC88F4BC2 | ||
1. Статьи из опыта работы: 1) "Музыкальное воспитание в детском саду". Музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребенка. Музыка, в большей степени, чем какой либо другой вид искусства, доступна ребенку. Постепенно, в процессе овладения различными видами музыкальной деятельности (восприятие, исполнение, творчество), необходимо развивать в детях все лучшее, что заложено от природы, на основе разнообразных природных задатков, развивать общие и специальные музыкальные способности, склонность к определенным видам деятельности. (читать...) 2) "Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста и эмоционально - познавательной сферы, через различные виды музыкальной деятельности". Развитие творческих способностей и формирование гармоничной личности ребенка происходит через восприятие музыки, умение ее слушать и анализировать, а также через активность ребенка, которая проявляется в разных видах музыкальной деятельности. Такое направление в области музыкального воспитания является приоритетным, так как размышления и анализ способствуют развитию логического и ассоциативного мышления, формируют навыки самостоятельной работы. При формировании мышления формируется зрелая личность, способная творить и созидать. (читать...) 3) "Воспитание личности в различных видах музыкальной деятельности". Слушание музыки – одна из лучших форм работы для развития способностей активно воспринимать музыку и внимательно вслушиваться в разные ее особенности. Дети получают возможность услышать большие вокальные, инструментальные, оркестровые произведения в хорошем исполнении. Слушание дает возможность услышать музыку разных жанров, форм, стилей, эпох в исполнении известных исполнителей и композиторов. Поток музыкальной информации практически безграничен.(читать...) 4) "Влияние музыки на развитие творческих способностей ребёнка". О положительном влиянии музыки на человека проведено множество исследований, представлено большое количество доказательств, написано бессчетное количество статей. Многие родители желали бы, чтобы их ребенок стал чуточку умнее, а главное счастливее и удачливее не только своих сверстников, но и собственных родителей. (читать...) 5) "Занятия музыкой дома". Дети дома проводят много времени у телевизора или компьютера. Поэтому у малышей часто наблюдается физическая неловкость, они теряют интерес к творческой игре. Восполнить это помогут занятия музыкой. Музыка всегда являлась необходимым условием общего развития малышей. (читать...) 2. Проектная деятельность: 1) Педагогический проект «Прогулка по родному городу» (читать проект...)2) Педагогический проект в средней группе "Моя музыкальная семья" (читать проект...) 3) Педагогический проект в средней группе "Мой дом, моя улица" (читать проект...) 4) Педагогический проект «Прогулка по родному городу» (читать проект...) 5) Проект "Природа моего родного края" для средней группы (читать проект...) 6) Проект "Русские народные традиции и культура" для средней группы (читать проект...) 7) Проект "Защитники Отечества" для средней группы (читать проект...) 8) Проект "Мой город" для средней группы (читать проект...) 9) Проект "Моя музыкальная семья" для старшей группы (читать проект...) 10) Проект "Мой дом и улица" для старшей группы (читать проект...) 11) Проект "Природа родного края" для старшей группы (читать проект...) 12) Проект "Народные традиции" для старшей группы (читать проект...) 13) Проект "Защитники Отечества" для старшей группы (читать проект...) 14) Проект "Мой любимый город" для старшей группы (читать проект...) 15) Проект "Родная страна" для старшей группы(читать проект...) 16) Проект "Моя музыкальная семья" для подготовительной группы (читать проект...) 17) Проект "Мой дом, мой край родной" для подготовительной группы (читать проект...) 18) Проект "Природа родного края осенью" для подготовительной группы (читать проект...) 19) Проект "Музыкальная культура русского народа" для подготовительной группы (читать проект...) 20) Проект "Защитники Отечества" для подготовительной группы (читать проект...) 21) Проект "Мой город" для подготовительной группы (читать проект...) 22) Проект "Нижегородский край" для подготовительной группы (читать проект...) 23) Проект "Моя Родина-Россия" для подготовительной группы (читать проект...)
3. Консультации для родителей: 1) "Развитие ритмичности у детей" (читать...) 4. Праздники: 1) Праздник во 2 младшей группе "Мамин праздник" (читать сценарий...) 2) Праздник в средней группе "Осень" (читать сценарий...) 3) Праздник в подготовительной группе "Мамин день" (читать сценарий...) 4) «Новогодний праздник» в подготовительной группе (читать сценарий...) 5) Праздник в подготовительной группе «День защитника Отечества» (читать сценарий...) | ||
|