Волшебная восьмерка 2 Конструктор-головоломка с креплениями из эластичного шнура. В конструировании применяются приёмы мнемотехники. Формирует конструктивные навыки, умение «читать» схемы, знакомит с цифрами. Ребёнок может составлять цифры из элементов конструктора, превращать одну цифру в другую, меняя расположение элементов, проводить тактильный и оптический анализ цифр, соотносить образ цифры со словесной моделью (считалкой). На «Волшебной восьмерке 2» можно составлять симметричные изображения, двузначные числа, выполнять задания двумя руками одновременно. | ||
|
|
|
|
|
|
Математические корзинки Ориентируясь на количество выемок в «корзинках», ребёнок заполняет их «грибками» и выполняет арифметические действия, осваивая состав числа. | ||
|
|
|
Счетовозик Математический настольный тренажер-шнуровка. Соединяя шнуром числа и знаки, можно «записывать» математические выражения и решать занимательные задачи в пределах 20. | ||
|
|
|
Чудо-Крестики «Чудо-Крестики 3» – одна из самых популярных игр из серии «Чудо-конструкторы». Из 33 деталей игры можно собрать 6 крестиков (один крестик-образец), сконструировать целый мир самых разнообразных фигурок, поиграть в логические игры (у каждого крестика свой цвет, количество частей). Забавные персонажи и методика-сказка с развивающими заданиями помогут организовать увлекательную игру для детей. | ||
|
|
|
|
|
|
Чудо-Соты Конструктор «Чудо-Соты 1» предназначен для изучения геометрических фигур, формирования логического мышления, математических понятий, пространственных представлений, развития сенсорных способностей (размер, цвет), творческого конструирования и развития мелкой моторики рук. Забавные персонажи и инструкция с развивающими заданиями помогут организовать увлекательную игру для детей.
| ||
|
|
|
Развивающая среда «Фиолетовый лес» Многофункциональная, экологичная, безопасная предметно-развивающая среда для моделирования обучающих ситуаций. Способствует освоению детьми сенсорных эталонов (цвет, размер, форма), формирования математических понятий, научно-естественных представлений об окружающем мире, развитию творческого воображения и всех сторон речи. Съёмные элементы доступны детям для самостоятельного крепления на ковролиновой основе, которая может быть как мобильной, так и крепиться к стене стационарно. Игра "Подарим гномам листочки" | ||
|
|
|
Игра "Если заблудился в лесу" | ||
|
|
|
Игра "Помоги мышатам сосчитать листочки" | ||
|
|
|
Игра "Кто с кем дружит?" | ||
|
|
|
Коврограф "Ларчик" «Коврограф Ларчик» – универсальный фронтальный игровой комплекс для решения любых образовательных задач, включающий специальное ковролиновое игровое поле, разнообразные развивающие пособия и методические рекомендации по его использованию. Отличительные особенности комплекса: универсальность, многофункциональность, вариативность, творческий потенциал каждой игры, широкий возрастной диапазон участников игры, образность и мотивация, возможность разнообразного использования. Подходит в том числе и детям с ОВЗ. Игровой комплекс – оптимальное решение для групповых развивающих занятий в образовательных учреждениях.
Упражнение "Проложи дорожку к роднику" | ||
|
|
|
Упражнение "Собери урожай и обозначь его цифрой" | ||
|
|
|
Упражнение "Проложи дорожку" | ||
|
|
|
|
|
|
Копилка цифр Шесть игр в одной. Динамичная игра для 2-4 человек: ищем цифры с заданными параметрами, начиная с одного (цифра), и постепенно добавляя другие: цвет, величину, положение (предлог). | ||
|
|
|
Копилка букв Шесть игр в одной. Динамичная игра для 2-4 человек: ищем буквы с заданными отличительными признаками: цвет, величина, положение (предлог). | ||
|
|
|
Логоформочки 3 В увлекательных играх с «Логоформочками 3» ребенок конструирует из частей эталонных фигур предметные силуэты («грибки», «качели», «бантики» и многое другое) на игровом поле при помощи линейки или на столе - по словесной инструкции. В нижней части игрового поля находятся подвижные «линейки с вырезами», которые помогают конструировать составные фигуры. Игровое поле «Таблица» позволяет размещать в квадратах элементы игры в соответствии с определенной закономерностью – «правилом», что позволяет создавать и разгадывать головоломки различного уровня сложности. Данная игра позволяет играть в рамки-вкладыши, конструировать, строить логические ряды и разгадывать головоломки.
| ||
|
|
|
Фонарики Популярная игра-сортер и головоломка. Классификация деталей по форме, цвету, величине. Счёт, конструирование по схеме, инструкции или замыслу. | ||
|
|
|
|
|
|
Чудо-Цветик В этой игре-сказке ребёнок открывает для себя такие понятия как «доля» или «часть» целого, осваивает состав чисел, приобретает навыки счёта. | ||
|
|
|
Черепашки Пирамидка Из деталей игры, имеющих 3 признака (размер, цвет, направление), можно сконструировать целый мир самых разнообразных фигурок, поиграть в логические игры, составить мнемосхему для запоминания стихотворения или сказочной истории. Забавные персонажи и инструкция со сказочным сюжетом и развивающими заданиями помогут организовать увлекательную игру для детей. | ||
|
|
|
Кораблик "Плюх-Плюх" «Кораблик Плюх-Плюх» – игра, сочетающая в себе функции сортера, пирамидки и шнуровки. В процессе игры с корабликом ребёнок учится сравнивать, делать простейший анализ и квалифицировать предметы, развивает координацию движений и глазомер.
| ||
|
|
|
|
|
|
Шнур Затейник Шнуровка-тренажёр для развития мелкой моторики, пространственных представлений, умений «читать» схемы, создавать изображение по схеме, словесной и образной инструкции. Закладывает основы программирования. | ||
|
| |
Геоконт Популярный геометрический конструктор. Предназначен для плоскостного конструирования при помощи крепления на гвоздиках-держателях эластичных лент. Одно из первых пособий, знакомящих ребёнка с координатной сеткой. | ||
|
|
|
Ёлочка Ларчик Пособин направлено на развитие мелкой моторики, сенсорных способностей (цвет, величина, форма), творческого воображения, связной речи, формирование пространственных представлений, математических понятий (форма, количество) побуждает к творческому конструированию. | ||
|
|
|