|
|
|
Видеопрезентации из опыта работы: 5F00D183-973B-418F-900E-F889BE0449E7 | ||
Статьи из опыта работы: 1) "Речь, ребенок, телевизор". Одно из главных последствий телевизоров - отставание в развитии речи. В последние годы и родители, и педагоги все больше жалуются на задержки речевого развития: дети позже начинают говорить, мало и плохо разговаривают, их речь бедна и примитивна. Специальная логопедическая помощь нужна практически каждой группе детского сада. Такая картина наблюдается не только в нашей стране, но и во всем мире. Специальные исследования показали, что в наше время 25% четырехлетних детей страдают нарушением речевого развития. За последние двадцать лет число речевых нарушений возросло более чем в 6 раз! Однако, при чем здесь телевидение? (читать далее...). | ||
2) "Несколько слов о «мелочах» и речи". Все мы знаем о пользе артикуляционной гимнастики для развития речи и правильного звукопроизношения. Но такая гимнастика – это только малая часть того, что мы можем сделать для правильного развития речи детей. Многим можно помочь ребенку просто понаблюдая за ним и изменив некоторые привычки, например в питании... Интересно? Тогда вот еще несколько полезных советов (читать далее...). | ||
3) "Речевое дыхание и его влияние на развитие связной речи". Одним из важнейших факторов, оказывающих непосредственное влияние на то, как быстро у детей будут развиваться навыки связной речи, является речевое дыхание. Что такое наша речь? Это поток звуков, образующихся в речевом аппарате человека при непосредственном участии дыхания – воздушной струи, возникающей в лёгких. Правильное речевое дыхание способствует корректному звукообразованию, поддержанию нормального уровня громкости, плавности и выразительности словарного ряда (читать далее...). | ||
4) "Речь и движение". Речь - такой вид деятельности, для которого необходима сформированность слуховых и зрительных функций, а также двигательных навыков. Для правильного произнесения звука ребенку требуется произнести артикуляторный уклад, состоящий из сложного комплекса движений, при этом артикуляция, голос и дыхание должны быть координированы в работе (читать далее...). |