Для коррекционно-образовательной и коррекционно-развивающей деятельности в ДОУ организованы и оснащены следующие учебные кабинеты: кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-дефектолога, 2 кабинета учителей-логопедов, сенсорная комната, кабинет музыкального руководителя. | ||
Кабинет педагога-психолога (учебный кабинет) Кабинет психолога ДОУ представляет одно из звеньев единой системы психологической службы в ДОУ – системы социальной помощи семье и детям. Он предназначен для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической, психодиагностической, психокоррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической реабилитации и адаптации. В кабинете проводятся индивидуальные и групповые занятия с педагогом-психологом. В паспорте кабинета описано его подробное оборудование (смотреть...). | ||
|
|
|
Сенсорная комната (учебный кабинет) Сенсорная комната - это кабинет для расширения и развития мировоззрения, сенсорного и познавательного развития. Это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из большого количества различного вида стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, тактильные и вестибулярные рецепторы. Сенсорная комната в нашем ДОУ:
В комнате проводятся индивидуальные и групповые занятия с педагогом-психологом. В паспорте сенсорной комнаты описано её подробное оборудование (смотреть...). | ||
|
|
|
Кабинет учителя-дефектолога (учебный кабинет) Кабинет учителя-дефектолога представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. Оформление кабинета создаёт для ребенка атмосферу уюта и психоэмоционального комфорта, его атмосфера создаёт рабочий настрой и мотивирует детей на учебную деятельность. В паспорте кабинета описано его подробное оборудование (смотреть...). | ||
|
|
|
Кабинет учителя-логопеда (учебный кабинет) №1 В соответствии с направлениями работы ДОУ помещение логопедического кабинета условно разделено на блоки: блок диагностики, блок профилактики и консультирования; блок научно-методический, блок организации и планирования, блок коррекции и развития. В паспорте кабинета описано его подробное оборудование (смотреть...). | ||
|
|
|
Кабинет учителя-логопеда (учебный кабинет) №2 Кабинет имеет различные функциональные зоны, оснащён современным логопедическим оборудованием, новой мебелью, различным игровым оборудованием, методическими пособиями и литературой. В таких условиях создается необходимая коррекционно-развивающая среда, целью которой является создание необходимых предпосылок для исправления и преодоления речевых нарушений, а также адаптации детей-логопатов. В паспорте кабинета описано его подробное оборудование (смотреть...). | ||
|
|
|
Кабинет музыкального руководителя (учебный кабинет) Кабинет музыкального руководителя разделен на зоны. В рабочей зоне дети заняты основной продуктивной деятельностью, в спокойной — прослушиванием музыки, в активной — дидактическими играми, музыкально-двигательными упражнениями. Организация пространства направлена на развитие музыкальных способностей детей. В паспорте кабинета описано его подробное оборудование (смотреть...). | ||
|
| |