3.1 Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: - оборудование входных групп пандусами; | ||
|
|
|
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; | ||
| ||
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; | ||
Наличие поручней в коридорах. |
Расширены дверные проемы. |
Расширены дверные проемы. |
Наличие поручней по коридорам ДОУ. |
Наличие поручней на лестничных маршах. |
Наличие поручней на крыльце. |
- наличие сменных кресел-колясок; | ||
|
|
|
|
|
|
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации. | ||
Умывальная комната группы кратковременного пребывания для детей с ОВЗ "Лучики" |
Туалетная комната группы кратковременного пребывания для детей с ОВЗ "Лучики" |
Умывальная комната (совмещена с туалетной комнатой) группы кратковременного пребывания для детей с ОВЗ "Солнышко" |
3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; | ||
|
|
|
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; | ||
|
|
|
|
|
|
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) - не требуется. | ||
Диплом педагога с квалификацией "Педагог-психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии", с изученными дисциплинами "сурдопедагогика" и "тифлопедагогика" (стр.3, пункт 35-36) (смотреть...) | ||
- альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению; | ||
На официальном сайте ДОУ установлена функция "Версия для слабовидящих": https://romashka-zavodskaya.caduk.ru/p34aa1.html |
На официальном сайте ДОУ установлена функция "Версия для слабовидящих": https://romashka-zavodskaya.caduk.ru/p34aa1.html | |
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации; | ||
Диплом педагога с квалификацией "Педагог-психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии", с изученными дисциплинами "сурдопедагогика" и "тифлопедагогика" (стр.3, пункт 35-36) (смотреть...) |
Приказ о создании доступной среды для детей с ОВЗ (смотреть...) |
Инструкция «Оказание необходимой помощи детям-инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ» (смотреть...)
|
Правила этикета при общении с инвалидами работников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 9 «Ромашка» (смотреть...)
| ||
- возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому. ДОУ предоставляет образовательные услуги в консультационном центре с возможностью выезда к детям-инвалидам на дом. Подробнее о функционирповании консультационного центра на странице нашего сайта "Консультационный центр" http://romashka-zavodskaya.caduk.ru/p95aa1.html. Для родителей, неорганизованных детей, в дистанционном режиме функционирует "Служба психолого-педагогического сопровождения семьи": http://slushba.romashka-zavodskaya.caduk.ru/
|