|
|
|
Статьи из опыта работы: 1) "Адаптация детей в детском саду". Детский сад – новый период в жизни ребенка. Для него это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Одни легко входят в группу, другие – соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать. Отрыв от дома и близких людей, встреча с новыми незнакомыми взрослыми, а так же с другими детьми, могут стать для ребенка серьезной психической травмой. Малыш может воспринять это как отчуждение, лишение родительской любви, внимания и защиты. Очень важно, чтобы этот переход был плавным, мягким, без травмы. Как помочь ему пройти период адаптации безболезненно, создать для этого наиболее благоприятные условия? (читать далее...) 2) "Сенсорное развитие детей раннего возраста". Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребенка. Этот период важен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире, распознавания творческих способностей. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе (читать далее...).
| ||
|
|
|
|
|
|
3) "Использование кинетического песка в сенсорном развитии ребенка раннего возраста". Кинетический песок — идеальный сенсорный материал для детей, которым необходимы новые тактильные ощущения. Малыши любят все трогать, поэтому с удовольствием играют с песком, мнут его, пропускают сквозь пальцы. Бывает, что ребенка не оторвать от лотка - песочницы. Подобные занятия успокаивают и положительно влияют на умение сосредотачиваться. Несмотря на то, что он обладает свойствами влажного песка, он мягкий, сухой и немного прохладный на ощупь. Он не застревает под ногтями, не липнет, не колется (читать далее...). | ||
|
| |
Методическая копилка: 1) Конспект интегрированной ООД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста на тему: «Тайна дождя» (смотреть...). 2) Конспект ООД по познавательному развитию (природному миру) во второй группе раннего возраста на тему: «Как ходит и поёт петушок, как бегает и лает собачка» (смотреть...). 3) Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) во второй группе раннего возраста на тему: «Клубочки для котят» (смотреть...). 4) Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на тему: «Игры с пирамидками» (смотреть...). 5) Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на тему: "Геометрические фигуры" (смотреть...). 6) Картотека игр с кинетическим песком (смотреть...).
|