|
|
|
Статьи из опыта работы: 1) "Важность развития мелкой моторики". Мелкая моторика - одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями, развитием продуктивных видов деятельности, письмом, речью ребенка. Формирование двигательных функций, в том числе и тонких движений рук, происходит в процессе взаимодействия ребенка с окружающим его предметным миром (читать далее...). 2) "Пальчиковые игры – лучший способ развития мелкой моторики рук у дошкольников". Существует много различных способов добиться ускорения развития мелкой моторики рук. Это массаж кистей и пальцев рук, игры с мелкими предметами (мозаики, пазлы, бусинки, всевозможные конструкторы), игры с песком и водой, аппликация, оригами, всевозможные плетения, лепка, рисование, штриховки , завязывание и развязывание ленточек, шнурков, узелков на веревочке; собирание разрезных картинок; застегивание и расстегивание пуговиц, кнопок, крючков; завинчивание и развинчивание крышек, банок, пузырьков; разбор круп . Упражнений, направленных на развитие мелкой моторики очень много, но самое интересное и доступное во всем этом многообразии – это пальчиковые игры (читать далее...). 3) "Значение дидактической игры для развития дошкольника". Дидактическая игра представляет собой вид деятельности ребенка, которая отличается активным творческим характером и высокой эмоциональной насыщенностью. В силу этого ей присущи черты, характерные для всякой деятельности: наличие цели, мотивов, средств реализации, планомерных действий, результата. Цели игры не являются постоянными, так как для реализации своих игровых целей ребенок подбирает себе товарищей, необходимые игрушки, по ходу игры совершает определенные действия и поступки, вступает в разнообразные отношения с играющими (читать далее...). 4) "Образовательная деятельность с детьми с РАС". Аутизм — это психопатологический синдром, который характеризуется недостаточностью общения, формируется на основе первичных структурных нарушений или неравномерности развития предпосылок общения и вторичной утраты регулятивного влияния общения на мышление и поведение (читать далее...). | ||
Проектная деятельность: 1) Педагогический проект по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста "Матрешки-крошки". Матрешка - самая древняя и популярная игрушка во всех странах мира. Первые куклы были связаны с обрядами, выражающими основы мировоззрения первобытного общества. Куклы была не просто игрушками. Через них предавалась система ценностей народной культуры. Назначение куклы было разнообразно: ритуальное, магическое, исцеляющее и развлекательное. Главная ценность традиционной народной куклы состоит в том, что она сохраняет в своём облике самобытность своего народа. На Руси существовало поверье: "Чем дольше девочка играет в куклы, тем счастливее она будет" (читать далее...). | ||
В гости к нам пришли матрешки |
Потанцуем с матрешками |
Соберем матрешки |
Соберем матрешки |
Соберем матрешки |
Соберем матрешки |
Лепка "Украсим матрешке фартук" |
Лепка "Украсим матрешке фартук" |
Лепка "Украсим матрешке фартук" |
Рисование "Нарисуем матрешке фартук" |
Рисование "Нарисуем матрешке фартук" |
Рисование "Нарисуем матрешке фартук" |
Мини-музей "Матрешки" |
Мини-музей "Матрешки" |
Книжки-малышки |
Детско-родительские рисунки |
Детско-родительские рисунки |
Детско-родительские рисунки |
Методическая копилка:
|