Изображение
Изображение

Статьи из опыта работы:

1) "Здоровьесберегающие технологии в ДОУ". В дошкольных учреждениях всегда уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей, обеспечить максимально высокий уровень реального здоровья воспитанников, воспитание валеологической культуры для формирования осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни как собственных, так и других людей. (Читать...).

Изображение

 Психогимнастика

Изображение

НООД "Тело человека"

Изображение

Дидактические игры

по формированию ЗОЖ

Изображение

Суджоктерапия

2) «Формирование основ экологической культуры у старших дошкольников».  Экологическая культура – это одно из новых направлений дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного – ознакомления детей с природой. Одной из основных целей экологического воспитания является формирование экологической культуры, под которым мы понимаем совокупность экологически развитых сознания, эмоционально-чувственной, деятельностной сфер личности (читать...).

 

3) «Музейная экспозиция в формировании экологической культуры дошкольников». В настоящее время, как никогда, остро стоит вопрос экологического воспитания дошкольников. Прививать детям любовь к природе надо с самого раннего возраста (читать...).

 

4) «Использование дидактических игр при ознакомлении дошкольников с природой родного края». Экологическое образование детей дошкольного возраста имеет важное значение, так как в этот период ребёнок проходит самый интенсивный духовный и интеллектуальный путь развития. Самоценность дошкольного детства очевидна: первые семь лет в жизни ребенка — это период его бурного роста и интенсивного развития, период непрерывного совершенствования физических и психических возможностей, начало становления личности и именно в этот период должны формироваться первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры, что в дальнейшем даст хороший задел для осознанного и бережного отношения к природе, рациональному использованию ее ресурсов (читать...).

 

5) «Воспитание экологической культуры детей через ознакомление с природой родного края». Проблема экологического воспитания детей дошкольного возраста является важной составной частью теории дошкольного воспитания и имеет первостепенное значение для воспитательной работы , поэтому приобретает особую актуальность (читать...).

 

6) Экологическая тропа в детском саду (читать...).

Методические разработки:

1) "Цикл наблюдений за рябиной осенью" (Читать...)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

2) "Валеологические сказки" (читать ...).

3) "Дидактические игры по экологии (Смотреть ). 

4) Праздник «Рябинник» для детей и родителей в средней группе (смотреть...).

5) Мастер класс: «Природа родного края» (смотреть...).

6) Педагогический проект по познавательному развитию (природному миру) для детей 4-5 лет "В ожидании весны"(смотреть...).

6) Педагогический проект по познавательному развитию (природному миру) для детей 5-6 лет "Рябина красная" (смотреть...).