Природоохранный, социально-образовательный проект для детей 6-7 лет "Земля – наш общий дом, сохраним порядок в нём!" Актуальность Естественно-научная грамотность — это способность использовать естественнонаучные знания, выявлять проблемы, делать выводы, необходимые для понимания окружающего мира. Иными словами, можно сказать, что это то же самое экологическое воспитание, способствующее успешной социализации маленького ребёнка в окружающем мире. Мы с вами, в лице дошкольных организаций являемся начальным звеном системы образования и призваны формировать у детей первичное представление об окружающем мире, отношении к родной природе, малой Родине, своему Отечеству. Для реализации этой задачи мы используем разнообразный инструментарий, различные формы методов и приёмов. Одним из таких инструментов формирования естественно-научных представлений для нашего детского сада стал новый природоохранный социально-образовательный проект по формированию у детей экологической культуры - «Земля – наш общий дом, сохраним порядок в нём!». Цель проекта: формирование естественнонаучной грамотности через воспитание у ребёнка культуры природолюбия. Реализация проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |